Привет, го сразу к делу.
Как этим пользоваться
« Читай это прямо сейчас, даже если у тебя еще нет вебинара, или ты делаешь марафон. Главное, что ты в инфобизе, и ты хочешь больше продавать »
« Если вебинар уже есть, проверь, внедрены ли в твоем продающем эфире все эти пункты »
« Сохрани себе ссылку на эту шпаргалку, перешли своим сотрудникам и коллегам. Ходят слухи, что шпаргалка будет пополняться новыми фишками »
Смотри сопроводительный видеоролик - так тебе будет легче придумать новые идеи
Проверь, продумано ли у тебя как включить аудиторию. Нам не нужны зрители, которые просиживают «жопочасы» на эфире. Нам нужны активные участники. Ведь они будут вовлечены в тему вебинара, и вероятнее всего, станут вашими покупателями.
В качестве включателя рекомендуем использовать техники:
⁃ вброс
⁃ неожиданное заявление
⁃ эксперимент
Убедись, что в твоем вебинаре предусмотрена «защита подарков». Если ты грамотно применяешь бесплатные бонусы и подарки для аудитории, не забудь: их тоже нужно продать! Раскрой их ценность, иначе, потенциальный клиент не будет мотивирован выполнять тот шаг, который нужен тебе.
При защите подарков и бонусов:
⁃ не рассказывай, а показывай
⁃ демонстрируй кейсы и пруфы
И да, мы надеемся, что ты используешь прием с бонусами, не только за «досиди до конца». Тьфу-тьфу. Но, и внедряешь это перед продажей, или за апгрейд чека.
Сделаны ли у тебя прививки от возражений? Смотри, чтобы зрители вебинара превратились в клиентов, нужно закрыть их возражения:
⁃ общие
⁃ специальные
⁃ скрытые
И сделать это нужно еще до первого окна продаж эфира. Обязательно продумай, как сделать профилактику возражений в кейсах, сторителлах и концертной части