ПОГНАЛИ
ШПАРГАЛка
Привет, го сразу к делу.
Как этим пользоваться
« Читай это прямо сейчас, даже если у тебя еще нет вебинара, или ты делаешь марафон. Главное, что ты в инфобизе, и ты хочешь больше продавать »
« Если вебинар уже есть, проверь, внедрены ли в твоем продающем эфире все эти пункты »
ГЛЕБ
ЛЁХА
« Сохрани себе ссылку на эту шпаргалку, перешли своим сотрудникам и коллегам. Ходят слухи, что шпаргалка будет пополняться новыми фишками »
АЛЕКСА
Смотри сопроводительный видеоролик - так тебе будет легче придумать новые идеи
Проверь, продумано ли у тебя как включить аудиторию. Нам не нужны зрители, которые просиживают «жопочасы» на эфире. Нам нужны активные участники. Ведь они будут вовлечены в тему вебинара, и вероятнее всего, станут вашими покупателями.
01
В качестве включателя рекомендуем использовать техники:
⁃ вброс
⁃ неожиданное заявление
⁃ эксперимент
Убедись, что в твоем вебинаре предусмотрена «защита подарков». Если ты грамотно применяешь бесплатные бонусы и подарки для аудитории, не забудь: их тоже нужно продать! Раскрой их ценность, иначе, потенциальный клиент не будет мотивирован выполнять тот шаг, который нужен тебе.
02
При защите подарков и бонусов:

⁃ не рассказывай, а показывай
⁃ демонстрируй кейсы и пруфы

И да, мы надеемся, что ты используешь прием с бонусами, не только за «досиди до конца». Тьфу-тьфу. Но, и внедряешь это перед продажей, или за апгрейд чека.
Сделаны ли у тебя прививки от возражений? Смотри, чтобы зрители вебинара превратились в клиентов, нужно закрыть их возражения:
⁃ общие
⁃ специальные
⁃ скрытые
03
И сделать это нужно еще до первого окна продаж эфира. Обязательно продумай, как сделать профилактику возражений в кейсах, сторителлах и концертной части
Посмотри, отвечает ли контент твоего вебинаров на три простых вопроса:

⁃ почему этому нужно учится ?
⁃ почему этом нужно учиться прямо сейчас?
⁃ почему этому нужно учиться именно у тебя (у твоего эксперта)?
04
Внедрен ли в твоем вебинаре сильнейший инструмент маркетинга - эффект FoMo ?

FoMo - в переводе с английского “fear of missing out” - страх упустить возможность (просрать шанс, проще говоря). Это могут быть тающие скидки или исчезающие бонусы (которые нужно защитить как в пункте 2).
Также, это может быть мотивационный контент о том, что упустит участник вебинара, если не купит ваш продукт
05
06
Давай разберемся, отбиваешь ли ты попытки сделки?

Отбивать в данном случае - это разделять и отрабатывать отдельно продажу на полный чек, предоплату, рассрочку, заявку и тд.

На каждую попытку сделки нужно сделать несколько призывов к действию, показать выполнение, дать время участнику, объяснить что будет после.

Как делать неправильно: мешать все в кучу, чтобы зритель вообще не понял что делать.
07
Кстати о заявках. Добавь в свой продающий эфир шанс оставить заявку для клиента.

Не все потенциальные покупатели принимают решение во время эфира. Возможно, у них остались вопросы. Сделай в конце вебинара кнопку заявки и продай сомневающимся идею перейти по ней.

Также и в начале эфира. Есть те, кто уже максимально прогреты к твоему инфопродукту сразу. И не факт, что они дождутся продающего окна.
Made on
Tilda